Не плачь, иначе не увидишь то, над чем надо смеяться...
«Lacrіmosa» - была основана в 1990 году, молодым мужчиной по имени Тило Вульф. Он родился 10 июля 1972 г. во Франкфурте-на-Майне, но, сразу после рождения, переехал с родителями в Швейцарию, точнее в ее немецкоязычную часть. Еще в 12 лет он начал писать свои первые прозаические тексты, которые были напечатаны в нескольких литературных изданиях. Он посещал 2 гимназии, но, тем не менее, не закончил ни одной. Без образования, и без перспектив на будущее, он жил тем, что издавался в разных литературных изданиях. Также он давал концерты на трубе, скрипке и фортепиано, на которых научился играть самостоятельно. С течением времени, он решает поставить свои стихи на музыку. Чтобы это финансировать, Тило был вынужденный работать на разных фабриках. Он очень восхищался работами Чарли Чаплина. Музыкально, находился под влиянием мастеров классической музыки и пионеров готик-рока начала 80-ых. В октябре 1990 г. Тило делает запись на маленькой студии, недалеко от Базиля. Эта лимитированая LP запись «Clamor» (всего 1000 экземпляров) состояла из 2 песен (которые со временем вошли в первый альбом Lacrimosa - «Angst») и разошелся довольно быстро. Сначала Тило думал о названии «Clamor», но под влиянием реквиема Моцарта, он решает дать название «Lacrimosa» - это наиболее трагическая его часть, которою Амадей репетировал в день своей смерти.
Тило не хотел зависеть от кого-то и не хотел, чтобы ему указывали, как писать. Поэтому в 1991 году основывает свой лейбл - «Hall of Sermon». Кроме полной художественной свободы, Тило получает еще и множество проблем, но он учился на своих ошибках, как в музыке, так и в роли предпринимателя, что ему довольно хорошо удавалось. В этом году он записывает свой первый альбом «Angst». Который нашел путь к сердцам слушателей и вдохнул новый импульс в, тогда едва существующую, темную сцену (darkwave). Хотя музыка и не имела в себе цели наследовать какое-либо музыкальное направление, она несла в себе индивидуальное содержание.
В 1993 году Тило решает устроить первый концерт, и презентовать альбом «Satura». Эта поездка в Финляндию оказалась очень удачной - он познакомился с Анне Нурми, солисткой финской готик-рок группы «Two Witches». Тило Вульф давно искал женский голос для Лакримозы, а почувствовав голос Анне, предложил ей место в группе. Анне сразу согласилась и теперь - она неотъемлемая частица Лакримозы.
Анне Нурми родилась 22.08.1968 в Финляндии - в Тампере. Она - очень сильная личность, которая не сидит без дела. В группе, кроме пения, она играет на клавишных, занимается планированием и организацией, написанием текстов (на английском языке), а так же шьет всю одежду, которую носят они с Тило не только на концертах, но и в повседневной жизни
Публикация следующего альбома «Inferno" включала в себя классику, хард и металл. «Лакримоза> охватила огромные аудитории слушателей в целом мире, создав при этом новый стиль - готик металл. Этот стиль, со временем, подхватят и другие группы.
В 1996 году Тило получил награду музыкального журнала «Zillo» как наилучший «Newcomer» («новая личность> - прим. Переводчика). С этого года, «Лакримоза» занимает все высшие и высшие места и немецких чартах. В 1997 году «Лакримоза» впервые отправилась в европейское турне, которое принесло очень большой успех.
В 1999 году, вышел альбом «Elodia», как поворотный пункт в истории группы. Запись состоялась в Лондоне со знаменитейшим Лондонским Симфоническим Оркестром. В записи приняли участие 108 (!) человек.
В 2001 году в свет выходит сингл «Утро завтрашнего дня» (Der Morgen Danach). 2002 альбом Фасад, в котором Тило впервые переходит от своих проблем к проблемам человечества. Диск разделен на 3 темы, тема первая, вторая и третья, Тило: «Когда я написал первую тему, я еще не думал что эта песня войдет на альбом, но потом я написал тему два, а вскоре тема три, и тогда я понял что все что я хотел сказать, я сказал. Настало время идти в студию!»
В этом же году выходит сингл «Сквозь ночь и потоп» (Durch Nacht und Flut) который, критики не могли не заметить. Так как в 2002 году в Германии было ужасное наводнение, много людей пострадало, не обошлось и без летальных случаев. Тило на все это сказал: «Я никогда не писал бы о горе, которое приключилось когда-то с людьми»
«Отголоски» (Echos), так называеться, на данный момент самый новый альбом гера Вульфа. Кайри, 14-ти минутная композиция, открывает альбом. И очень впечатляет, хотя это и не Лондонский симфонический, но все же впечатляет! Анне поет всего одну песню, «Часть»(Apart), но стиль пения очень изменился со времен альбома «Ад» (Inferno) и уже ближе к манере пения Тило Вульфа, более уместен на альбоме чем на предыдущих.
Не плачь, иначе не увидишь то, над чем надо смеяться...
Далее следует вольный пересказ рекламной статьи о новом альбоме:
После такого успешного альбома как «Wahrheit oder Pflicht», который немного не дотянул до платинового статуса, работа над последующим альбомом становится неблагодарным занятием. Ожидание постоянно нарастает. Однако OOMPH! не позволили себе спешить. Сначала трио оборудовало собственную студию, а затем спокойно приступило к работе над новыми песнями – как и делало 8 раз перед этим.
«Мы добились успеха так поздно, наши характеры стали достаточно сильными, что на нас это не повлияло…» - констатирует Dero. По словам Crap’а опасности, что OOMPH! повторит путь других успешных групп, нет: «Мы не можем писать песни согласно плану - даже если бы мы захотели этого. Когда мы втроем сочиняем, появляется некоторый свой ритм работы, которую невозможно предсказать. Поэтому мы никогда не знаем заранее, каким будет наш следующий альбом».
Теперь работа над альбомом завершена, его название «Glaube Liebe Tod», и он стал наиболее разнообразной работой группы. OOMPH! стали заметно совершеннее и обогатили свой спектр новыми элементами. Например, драматичная «Spiel mir das Lied vom Tod» основана на легендарной теме губной гармошки из одноименного вестерна. «Нас очень вдохновляют саундтреки, и мы уже много лет являемся почитателями Эннио Морриконе», - объясняет Flux.- «Мы очень гордимся этой песней, и, безусловно, мы захотели включить ее в альбом».
Группа открывает новую страницу своего творчества насыщенной фортепьянными пассажами балладой «Eine Frau spricht im Schlaf», полной особой атмосферы не только из-за таинственного шепота Dero. Также еще никто не слышал в музыке OOMPH! таких чистых, исполненных страсти гитар, как в «Das letzte Streichholz», а также темных doom-рифов как в «Land in Sicht».
В «Zuviel Liebe kann dich töten», бонус-треке «Menschsein» и «Gott Ist Ein Popstar» заметно обращение к старым истокам EBM, как и в ранних 90-х, но реализованных новым, неожиданным способом. Так «Gott Ist Ein Popstar» начинается со звуков, характерных для Oldschool Synthie и Four-On-The-Floor-Beat , затем к припеву становится типичным роком.
Конечно, кроме вышеперечисленного, в альбом войдут другие песни, продолжающие прежную линию. Помимо того имеется, конечно, еще достаточное количество песен, которые ведут дальше прежнюю линию. К ним прежде всего относятся удивительно красивая «Träumst Du» и мощная "Mein Schatz", которая развивает тему Власти из «Властелина Колец» Толкиена. «Мы не собираемся заниматься темами из фэнтази,» - успокаивает Ваш. – «Этот текст не является каким-либо бегством, просто это актуальная метафора».
«Glaube Liebe Tod» не является концептуальным альбомом, но, когда все было готово, группа поняла, что почти все тексты вращаются вокруг этих 3 центральных тем – отсюда и название альбома.
Тило не хотел зависеть от кого-то и не хотел, чтобы ему указывали, как писать. Поэтому в 1991 году основывает свой лейбл - «Hall of Sermon». Кроме полной художественной свободы, Тило получает еще и множество проблем, но он учился на своих ошибках, как в музыке, так и в роли предпринимателя, что ему довольно хорошо удавалось. В этом году он записывает свой первый альбом «Angst». Который нашел путь к сердцам слушателей и вдохнул новый импульс в, тогда едва существующую, темную сцену (darkwave). Хотя музыка и не имела в себе цели наследовать какое-либо музыкальное направление, она несла в себе индивидуальное содержание.
В 1993 году Тило решает устроить первый концерт, и презентовать альбом «Satura». Эта поездка в Финляндию оказалась очень удачной - он познакомился с Анне Нурми, солисткой финской готик-рок группы «Two Witches». Тило Вульф давно искал женский голос для Лакримозы, а почувствовав голос Анне, предложил ей место в группе. Анне сразу согласилась и теперь - она неотъемлемая частица Лакримозы.
Анне Нурми родилась 22.08.1968 в Финляндии - в Тампере. Она - очень сильная личность, которая не сидит без дела. В группе, кроме пения, она играет на клавишных, занимается планированием и организацией, написанием текстов (на английском языке), а так же шьет всю одежду, которую носят они с Тило не только на концертах, но и в повседневной жизни
Публикация следующего альбома «Inferno" включала в себя классику, хард и металл. «Лакримоза> охватила огромные аудитории слушателей в целом мире, создав при этом новый стиль - готик металл. Этот стиль, со временем, подхватят и другие группы.
В 1996 году Тило получил награду музыкального журнала «Zillo» как наилучший «Newcomer» («новая личность> - прим. Переводчика). С этого года, «Лакримоза» занимает все высшие и высшие места и немецких чартах. В 1997 году «Лакримоза» впервые отправилась в европейское турне, которое принесло очень большой успех.
В 1999 году, вышел альбом «Elodia», как поворотный пункт в истории группы. Запись состоялась в Лондоне со знаменитейшим Лондонским Симфоническим Оркестром. В записи приняли участие 108 (!) человек.
В 2001 году в свет выходит сингл «Утро завтрашнего дня» (Der Morgen Danach). 2002 альбом Фасад, в котором Тило впервые переходит от своих проблем к проблемам человечества. Диск разделен на 3 темы, тема первая, вторая и третья, Тило: «Когда я написал первую тему, я еще не думал что эта песня войдет на альбом, но потом я написал тему два, а вскоре тема три, и тогда я понял что все что я хотел сказать, я сказал. Настало время идти в студию!»
В этом же году выходит сингл «Сквозь ночь и потоп» (Durch Nacht und Flut) который, критики не могли не заметить. Так как в 2002 году в Германии было ужасное наводнение, много людей пострадало, не обошлось и без летальных случаев. Тило на все это сказал: «Я никогда не писал бы о горе, которое приключилось когда-то с людьми»
«Отголоски» (Echos), так называеться, на данный момент самый новый альбом гера Вульфа. Кайри, 14-ти минутная композиция, открывает альбом. И очень впечатляет, хотя это и не Лондонский симфонический, но все же впечатляет! Анне поет всего одну песню, «Часть»(Apart), но стиль пения очень изменился со времен альбома «Ад» (Inferno) и уже ближе к манере пения Тило Вульфа, более уместен на альбоме чем на предыдущих.
После такого успешного альбома как «Wahrheit oder Pflicht», который немного не дотянул до платинового статуса, работа над последующим альбомом становится неблагодарным занятием. Ожидание постоянно нарастает. Однако OOMPH! не позволили себе спешить. Сначала трио оборудовало собственную студию, а затем спокойно приступило к работе над новыми песнями – как и делало 8 раз перед этим.
«Мы добились успеха так поздно, наши характеры стали достаточно сильными, что на нас это не повлияло…» - констатирует Dero. По словам Crap’а опасности, что OOMPH! повторит путь других успешных групп, нет: «Мы не можем писать песни согласно плану - даже если бы мы захотели этого. Когда мы втроем сочиняем, появляется некоторый свой ритм работы, которую невозможно предсказать. Поэтому мы никогда не знаем заранее, каким будет наш следующий альбом».
Теперь работа над альбомом завершена, его название «Glaube Liebe Tod», и он стал наиболее разнообразной работой группы. OOMPH! стали заметно совершеннее и обогатили свой спектр новыми элементами. Например, драматичная «Spiel mir das Lied vom Tod» основана на легендарной теме губной гармошки из одноименного вестерна. «Нас очень вдохновляют саундтреки, и мы уже много лет являемся почитателями Эннио Морриконе», - объясняет Flux.- «Мы очень гордимся этой песней, и, безусловно, мы захотели включить ее в альбом».
Группа открывает новую страницу своего творчества насыщенной фортепьянными пассажами балладой «Eine Frau spricht im Schlaf», полной особой атмосферы не только из-за таинственного шепота Dero. Также еще никто не слышал в музыке OOMPH! таких чистых, исполненных страсти гитар, как в «Das letzte Streichholz», а также темных doom-рифов как в «Land in Sicht».
В «Zuviel Liebe kann dich töten», бонус-треке «Menschsein» и «Gott Ist Ein Popstar» заметно обращение к старым истокам EBM, как и в ранних 90-х, но реализованных новым, неожиданным способом. Так «Gott Ist Ein Popstar» начинается со звуков, характерных для Oldschool Synthie и Four-On-The-Floor-Beat , затем к припеву становится типичным роком.
Конечно, кроме вышеперечисленного, в альбом войдут другие песни, продолжающие прежную линию. Помимо того имеется, конечно, еще достаточное количество песен, которые ведут дальше прежнюю линию. К ним прежде всего относятся удивительно красивая «Träumst Du» и мощная "Mein Schatz", которая развивает тему Власти из «Властелина Колец» Толкиена. «Мы не собираемся заниматься темами из фэнтази,» - успокаивает Ваш. – «Этот текст не является каким-либо бегством, просто это актуальная метафора».
«Glaube Liebe Tod» не является концептуальным альбомом, но, когда все было готово, группа поняла, что почти все тексты вращаются вокруг этих 3 центральных тем – отсюда и название альбома.